На чем собираются сервера Crusader?
Платформы: SuperMicro, ASUS, Gigabyte, AIC. Производители памяти, процессоров, накопителей и разных плат расширений: Intel, AMD, Samsung, Kingston, Seagate, Kioxia, LR-Link, Broadcom
Профессиональный сервис и техподдержка оборудования Crusader на территории всей России
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
3Logic Group
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
СЦ Элси ИП Биньковский Р.И.
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
NT Comp ИП Бедуля А.Ю.
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Компьютер-Имидж плюс»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Алгоритм действий» CКК Клиника №371
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
ИП Рябинина Анна Александровна
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ИП Безручко Алексей Анатольевич
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Компания ОМНИТЕК»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
Jet Сервис ИП Пинаков П.Е
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
СЦ Компьютерные Системы ИП Якунина Светлана Александровна
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
СЦ Компьютерные Системы
Пн - Пт: 10:00 — 19:00
ООО «Микротех»
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
ООО «Сервисный центр Анте»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
СЦ Маяк ИП «Розаленок Евгений Владимирович»
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
"СЦ "" Компьютерные Системы """
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО СЦ «Северная Корона»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «ПК-Сервис»
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
"ООО «Сервис Консалт» ""СОХО"" сервис"
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Холмрок-сервис»
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
ООО «Принтком-Сервис»
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
ООО «Формоза-Сервис»
Пн - Пт: 10:00 — 19:00
СЦ Пионер сервис
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Рик-ком Сервис»
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
«ТехСервисКоми» СЦ Содействие
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Прайм С»
Пн-Пт: 11:00—19:00, Сб: 12:00—17:00
ООО «Эскейп»
Пн-Пт: 10:00—18:00
ООО «КОРНЕО»
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
СЦ Хайтек ИП Краснов В.В.
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ИП Арефьев AR-Service
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ОOO «Сервис КМ»
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
ООО «ПКФ Юг-Сервис»
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
ООО «Группа компаний «Микро Лана»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
Гарант Элита ИП Булыга Инна Александровна
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
И.П. Требухин А.В.
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
АО «Форт Диалог» филиал в г. Йошкар-Ола
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Татинком-Компьютерс»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Технополис» ИП Бачурина
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
АО «Форт Диалог» филиал в г. Набережные Челны
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
«Галактика» ИП Бурдин А.Н.
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
АСЦ СитиМедиа
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ИП Косенков А. Ю.
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
ООО «Алекс-Сервис»
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
ООО «Региональный компьютерный центр»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Пермцентрсервис»
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
ООО «МДС-сервис»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Современные технологии»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Альбея-Техпроект» (только для юр.лиц)
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
СЦ Кламас «Сеть компьютерных клиник» ИП Симунин Дмитрий Анатольевич
Пн-Пт: 9:00—19:00, Сб: 10:00—15:00
ООО «Аксус Сервис Самара»
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
ИП Гаврюшенко Олег Иванович
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Даль Спринт»
Пн - Пт: 10:00 — 19:00
ООО «Восточные операции» АО Тензор
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
"ООО ""Оптима"" "
Пн - Пт: 8:00 — 19:00, Сб: 10:00 — 15:00
ООО «Джи Эс Консалтинг»
Пн-Пт: 9:00—19:00, Сб-Вс: 10:00—17:00
ООО «Мастер Барс»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
ООО «Ника-ком»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
ООО «Компас-А»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
Мк Сервис ООО фирма «Компьютерный центр»
Пн - Пт: 9:00 — 18:00
СКК Компьютерная клиника №091 ООО «Компьютерофф»
Пн - Пт: 10:00 — 18:00
МТ Сервис ИП Гордеев А.В
Пн - Пт: 9:00 — 19:00
СКК Компьютерная Клиника № 722 ИП Арапов Н.Ю.
Пн - Пт: 10:00 — 19:00
ООО «БИТ» Центр компьютерной поддержки
ПН-ПТ, с 10:00 до 18:00
ООО “Энерготехника”
Платформы: SuperMicro, ASUS, Gigabyte, AIC. Производители памяти, процессоров, накопителей и разных плат расширений: Intel, AMD, Samsung, Kingston, Seagate, Kioxia, LR-Link, Broadcom
Серверы Crusader нашли своё применение практически во всех областях, где требуются вычисления. Так младшие модели могут заниматься обработкой и хранением данных для 1С в небольших компаниях, совмещая это с задачами интернет-шлюза и почтового сервера. Более мощные конфигурации могут использоваться для создания пула виртуальных рабочих столов. А самые «тяжёлые» решения могут обрабатывать огромные потоки данных и применяться для задач, связанных с ИИ или машинным обучением.
Можно. Готовое оборудование Crusader не пломбируется. Заказчик, обладая достаточной компетенцией, может проводить самостоятельный апгрейд. Но мы рекомендуем всё же обращаться в авторизованные СЦ за квалифицированной помощью в этом вопросе. В случае самостоятельно апгрейда гарантийному обслуживанию подлежит только первоначально приобретенная конфигурация сервера.
Рекомендуем обратиться на горячую линию 8-800-533-83-43. Наши специалисты помогут вам разобраться в причинах возникающих ошибок и дадут рекомендации по дальнейшим действиям. При обращении будьте готовы сообщить сотруднику информацию со стикера на корпусе компьютера ― модель и серийный номер.
Обратитесь на нашу горячую линию 8-800-533-83-43, и вы получите информацию о возможных способах ремонта и отправки товара в сервисный центр.
Серверы являются сложным техническим оборудованием и мы предлагаем решения на базе различных производителей. Конфигурация зависит от задач заказчика, подбирается и согласовывается перед приобретением.
После покупки вы можете уточнить состав готового изделия запросив его через горячую линию по телефону, электронной почте или через форму обратной связи на сайте.
1. Основные положения гарантийного обслуживания
2. Гарантийное обслуживание
1 этап: диагностика неисправности;
2 этап: при выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей в рамках гарантийного обслуживания осуществляется бесплатный ремонт товара.
В случае невозможности проведения гарантийного ремонта по требованию Покупателя товар может быть заменен на аналогичный исправный товар.
При невозможности замены товара на аналогичный, по требованию Покупателя Продавец осуществляет Покупателю возврат денежной суммы, уплаченной за товар.
Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены при производстве ремонта, а также товар, за который Покупателю возвращены денежные средства, переходят в собственность Продавца.
3. Гарантийные условия
Изделие не подлежит гарантийному обслуживанию в следующих случаях:
Гарантийные обязательства не распространяются:
Приемка изделий:
1. Ремонт или замена Товара производятся в течение 21-го рабочего дня с момента поступления неисправного оборудования в гарантийный отдел Продавца. Указанный в настоящем пункте срок не распространяется на оборудование, которое подлежит направлению на гарантийное обслуживание Продавцом в АСЦ производителя товара.
2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
2.1. Выдается отремонтированное изделие.
2.2. Производится замена на аналогичный исправный товар.
2.3. Производится возврат уплаченных за товар денежных средств.
3. Отправка отремонтированного и заменённого оборудования производится вместе с отправкой груза, приобретаемого Покупателем у компании 3logic Group, либо иным способом по согласованию с Покупателем.
4. Выдача товара из ремонта Покупателям осуществляется только при наличии доверенности на получение материальных ценностей и накладной RMA.
5. Гарантийный отдел не несёт ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки, по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании при возникновении таких повреждений.
6. Покупатель обязуется принять товары после завершения гарантийного обслуживания. Неявка Покупателя для получения подготовленных к выдаче изделий не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам гарантийного обслуживания.
7. Если Покупатель не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание Продавец имеет право после направления Покупателю соответствующего предупреждения реализовать невостребованный Покупателем товар. Сумма, вырученная от продажи товара, передается Покупателю за вычетом расходов Продавца на продажу товара.
8. Претензии по внешнему виду устройств, принятых Покупателем после ремонта, принимаются в течение трёх дней.
4.Контактная информация
Адрес электронной почты: info@crusader.ru
Адрес электронной почты для проверки серийных номеров на соответствие номерам, отгруженным компанией 3logic Group: findsn@3l.ru
Время работы отдела гарантии: пн. – чт. : с 10.00 до 19.00, пятница: с 10.00 до 16.00
Задачи заказчиков бывают достаточно разнообразными. Для подбора оборудования конкретно под вашу задачу можно обратиться к нам или обратиться через наших партнёров.
Любой компонент в сервере влияет на его производительность. Так высокая частота процессора будет влиять на скорость решения задач, количество ядер – на кол-во одновременно выполняемых вычислительных процессов. Объем оперативной памяти – на размеры данных для работы с ЦПУ. Если для вас это сложно, - обратитесь к нам или нашим партнёрам и мы поможем вам подобрать оптимальную конфигурацию.
Оставьте заявку, мы перезвоним в ближайшее время и проконсультируем по всем вопросам